Михаил Казиник
Новости сайта kazinik.ru
 
Владислав Чеботарев - режиссер кино и телевидения, сценарист, художник-график, литератор, журналист.
 
Персональный сайт www.ockham.ru
 
Окончил Московский Художественно-промышленный Институт и Ленинградский Государственный Институт театра, Музыки и Кинематографии.
Основная фильмография: "Итальянский контракт", "Странник в Булгаре", "Оглянись вперед", "Не унывай ковбой!", "Крик осла", "Головная боль господина Люмьера".
 
Печатные работы: "Любимые звезды", "Созвездие муз" и "Все музы России" - сборники избранных публикаций о звездах отечественной культуры;
Поэтические посвящения-мадригалы звездам мировой и отечественной культуры - "Блестящий Звездный Мадригал"
Литературная запись книги Льва Лещенко "Апология памяти";
Литературная запись книги Игоря Элькиса "Записки врача скорой";
Литературная запись книги Бари Алибасова "Основы На-Найской философии";
Книга посвященная творчеству Карена Шахназарова "Карнавал Шахназарова" 
 
* Подрее об этой истории вы можете узнать из поэтического посвящения Андрею Звягинцеву
 
 
 
Документальный фильм в жанре эстетической провокации
"Головная боль г-на Люмьера"
Диплом "За оригинальное решение одного из вечных вопросов кино"
XVI Фестиваль Российского кино "ОКНО в Европу" 2008
 
 
 
ГЕНИЙ С НАШЕЙ УЛИЦЫ.
 
Рассказ о Владиславе Чеботарёве
 
Есть такой странный человек - Владислав.
Он кинорежиссер, кинокритик, журналист, телеведущий и главное - классный собеседник. Если к этому добавить, что он поэт и сценарист можно представить, но очень приблизительно, эту кипучую личность. Причем, он, практически, не выходит из дома... Я же сразу сказал, что он странный человек. Мало того, в нем есть нечто необъяснимое при проникновении его ума в суть вещей. Есть его фильм "Головная боль г-на Люмьера". Там, с необычайной смелостью и точностью, Чеботарёв, с тонким юмором и исключительной наблюдательностью, легко и непринужденно... развенчивает КИНО, КАК ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО, демонстрируя его массовую, единовременную сущность. Сущность либо документа, либо развлечения пусть разной глубины. Он видит иллюзион и балаган - единственными неизменными константами этого искусства, со времен изобретения Люмьера. Причем, расшифровка идет по всем направлениям, включая человеческую сущность самого Люмьера - некоего клоуна от избытка всевозможных чувств и идей страдающего головными болями... Благодаря его - Чеботарёва комментариям, начинаешь понимать, что именно такая личность могла создать возможность остановки мгновенья на века... И создавать это чудо только для удивления и потрясения смотрящих. А именно этим занимались на ярмарках, показывая бородатых женщин и рисованную лошадку, которая начинала вдруг бежать, как живая. Как же точно эта формула объясняет постоянные провалы в небытие, через совсем маленькое время от создания, высоколобых фильмов, претендующих на вечность наравне с литературой, музыкой и другими великими искусствами. Понимая, подсознательно свою гениальность Слава искренне не может понять от чего его фильм не востребован на 100%, как он того стоит, от чего многие "генералы" от кино после просмотра отводят глаза и предпочитают в своих рассуждениях об этом искусстве не вспоминать Чеботарёва... А дело в том, что эти граждане дано причислили себя со своим кино к Веласкесу и Блоку, Нуриеву и Ростроповичу. То есть, им кажется, что они создатели вечного великого искусства, а тут приходится оказаться в толпе, пусть очень нужных людям, но не важных, с точки зрения мирового солнцестояния, развлекателей. Терять с таким трудом добытую корону из- за какого-то чудака!? Лучше и проще сделать вид, что его нет. Вообще человеку всегда очень трудно поверить, что мужик живущий с ним рядом в одном переулке - гений. Даже если этот человек Пушкин. Вот я и хочу сказать, что сегодня в одном с нами городе живет наш сосед Слава Чеботарёв. Он такой же, как мы, но с одним отличием, он ГЕНИЙ. присмотритесь и прислушайтесь к нему! Никто не отнимет уже имеющейся у вас короны.
 
Кинорежиссер Георгий Юнгвальд- Хилькевич