Уважаемый Михаил Семенович
Пожалуйста объясните феномен Ричарда Эдденселла, автора Варшавского концерта. Он ведь ни до, ни после ничего похожего не написал
[ опубликовано Михаил Казиник, Декабрь 09, 2020 0:05 ]
Уважаемый Леонид!
И всё-таки "Варшавский концерт" это чистейшая киномузыка. Она очень хорошо звучит за кадром. Она красиво иллюстративна. Написана талантливо. Но...в этой музыке больше внешнего эффекта, чем внутреннего наполнения.
Что касается "ни до, ни после", то это не единственный случай в истории. Огиньский с его полонезом; Монти с его Чардашем. И немало других. Предшественник Баха, гениальный Пахельбель, известен в широких кругах как автор маленькой пьески под названием Канон.
[ опубликовано Леонид, Декабрь 13, 2020 8:54 ]
Уважаемый Михаил Семёнович
Спасибо за ответ. И Вы совершенно правы- есть люди, в которых талант вспыхивает на короткий срок и гаснет. Вот этот феномен я и прошу обьяснить. Я специально прослушал музыку Эдденселла к разным фильмам и нашёл ничего даже отдалённо похожего на
на Варшавский концерт по мощи и мелодичности. Конечно, это подражание Рахманинову, но даже для подражания нужен недюжинный
талант. Концерт этот как яркая комета которая сверкнула на довольно- таки скучном небе композитора. И как это объяснить с точки зрения Вашей теории поцелуя и удара? Может быть талант исчез потому что не было удара?
комментарии
И всё-таки "Варшавский концерт" это чистейшая киномузыка. Она очень хорошо звучит за кадром. Она красиво иллюстративна. Написана талантливо. Но...в этой музыке больше внешнего эффекта, чем внутреннего наполнения.
Что касается "ни до, ни после", то это не единственный случай в истории. Огиньский с его полонезом; Монти с его Чардашем. И немало других. Предшественник Баха, гениальный Пахельбель, известен в широких кругах как автор маленькой пьески под названием Канон.
Спасибо за ответ. И Вы совершенно правы- есть люди, в которых талант вспыхивает на короткий срок и гаснет. Вот этот феномен я и прошу обьяснить. Я специально прослушал музыку Эдденселла к разным фильмам и нашёл ничего даже отдалённо похожего на
на Варшавский концерт по мощи и мелодичности. Конечно, это подражание Рахманинову, но даже для подражания нужен недюжинный
талант. Концерт этот как яркая комета которая сверкнула на довольно- таки скучном небе композитора. И как это объяснить с точки зрения Вашей теории поцелуя и удара? Может быть талант исчез потому что не было удара?