Сообщение:
| Несмотря на героизм русских воинов и понесенные ими жертвы, в обеих войнах именно США получили наибольшую выгоду, став сверхдержавой и превратив доллар в мiровую валюту, то есть получив возможность неравноценной экономической торговли и эксплуатации всего мiра. И чем далее мы отстоим во времени от тех страшных войн, тем очевиднее (правда, только для внимательных) становится их историософский смысл ‒ как поступательное построение антихристианского Нового мiрового порядка в единой перманентной Мiровой войне "тайны беззакония". Для осознания этого следует принимать во внимание и духовную сущность США как "кристаллизацию хеврейского духа" (определение В. Зомбарта, классика политэкономии), что неоднократно подтверждали и хеврейские авторитеты от премьер-министра Шарона («Мы, хевреи, контролируем Америку, и американцы это знают», – 3.10.2001, радио "Кол Израэль") до проф. Ю. Слёзкина в книге The Jewish Century (в русском переводе с менее откровенным заглавием: "Эра Меркурия", М. 2005). Они и являются победителями. А чем эта Мiровая война закончится – изложено в Священном Писании.
Первая мiровая война была спровоцирована и велась под руководством хеврейской мiровой закулисы, которая сплотила против православной России все враждебные силы (Главная страна, против которой начали Мiровую войну). И при, казалось, уже несомненной победе России – итогом войны стала двухэтапная Великая хеврейская революция 1917 года, торжество международного хеврейства в Версале, создание масонами Лиги Наций с провозглашением "хеврейского национального очага" на Святой земле, поддержка мраксистов-троцкистов в их оккупации России – тем самым Первая мiровая война была закончена Америкой в 1922 году во Владивостоке.
Вторая мiровая война была подготовлена той же антихристианской силой для разгрома всеевропейского сопротивления Новому мiровому порядку, и СССР в этом, несомненно, сыграл главную роль ценою в десятки миллионов жизней. Сталин в ней не жалел ни своих рабов, ни "освобождаемых" народов, стремясь к сохранению и расширению своей власти, но совершенно,видимо, не понимая духовного смысла этой войны.
|
комментарии
Итак, главным победителем всех этих войн ХХ века стала та сила, которая их инициировала и хорошо понимала их смысл – в отличие от своих противников. Сталин же рассматривал расстановку мiровых сил в чисто прагматическом плане сохранения и желательного расширения марксистской власти. Он, правда, получил всю Восточную Европу, – но это была плата мiровой закулисы за достижение ее главной цели. Причем плата временная и приемлемая: марксизм постарался дехристианизировать и денационализировать захваченные народы, сделав их более пригодными для дальнейших планов закулисы и к тому же более антирусскими (учитывая советское подавление восстаний в ГДР, Венгрии, Польше, Чехословакии).
Подлинно же русская власть могла бы вообще не допустить этой войны и уж во всяком случае таких огромных жертв. Она могла бы уже в 1920–1930-е годы попытаться облагородить всеевропейское национальное движение в духе совместного сопротивления силам зла (вопреки утверждению Платонова, никто из западноевропейских фашистов, кроме нацистской Германии, не стремился к «ограблению славянских территорий»). Готовых к этому союзников было достаточно: православные монархии Сербии, Болгарии, Греции, Румынии вместе с лучшей частью славянских и других народов (Испания, Португалия, Австрия, Венгрия, в такой коалиции могла очиститься и Италия). Это была бы единственно правильная стратегия: постараться собрать воедино остатки удерживающих сил Первого и Второго Рима вокруг восстановленного Третьего Рима для христианской контрреволюции в Европе!
Но можно ли было ожидать этого от марксистского режима СССР, не понимавшего духовной сути этой войны и вообще смысла истории? Он не видел в европейских национализмах союзников, а лишь территории, которые следовало коммунизировать. И марксизм, повторим, был духовно ближе антихристианской мiровой закулисе, чем европейские "антисемитские режимы", – без этого нельзя понять ни союз демократий со Сталиным, ни поведение русской эмиграции в годы войны...
Каббала есть обожествление и абсолютизация Израиля»; «каббалистический бог нуждается в Израиле для своего спасения, воплощается в него и становится им, почему миф о мiровом владычестве обоженного Израиля... есть диалектическая необходимость» для евреев. "