Сообщение:
| Здравствуйте, Михаил Семёнович!
Я не смогу найти слова, чтоб выразить Вам меру своей благодарности, но считаю необходимым сообщить, что ваши статьи в журнале «Искусство в школе», обращения к учителям, телепередачи услышаны. Я наконец-то увидела и услышала человека одной кармы. Уже от этого легче. Полностью принимаю Вашу волновую теорию, работая учителем музыки в общеобразовательной школе много лет, ощущая это явление, я только не знала, как его назвать. Подсказанные Вами «ключики» настройки на волны музыки и направления поиска этих «ключиков» - это просто клад. А искренность переживания – это и есть способ существования подлинного учителя музыки в школе, ведь враньё в чувствах дети чуют за версту. А вход в класс под марш, в принципе возможен, если это способ отключить ребёнка в 1 классе от суеты болтовни и обыденности школьной перемены и погрузить в ритмически организованный, гармоничный мир музыки. Но это не догма, а один из вариантов начала урока и только в 1 классе.
Сожалею, что не попала в Рождественский тур, хотелось бы познакомиться лично и пообщаться, (скажем так) - обменяться энергиями, простите за смелость.
С огромным уважением , Кудрявцева Раиса Ефимовна, Засл. учитель РФ, г.Курган.
|
комментарии