Сообщение:
| Здравствуйте!Мне 13 лет. Я слушаю ваши передачи через свой плеер по нескольку раз(чтобы лучше понять и запомнить о чём вы говорите).
Вы очень много в своих передачах говорите о гении или сверхгении в композиторах. Я задумалась, ведь если есть гениальные композиторы, то наверняка должны быть и гениальные люди, которые воспроизводят для слушателей Великую музыку композиторов. Мы не смогли бы достаточно понять её если бы не было гениальных исполнителей. Я очень хочу чтобы вы рассказали о таких людях в своих передачах. Так как я очень люблю оперу, то буду с нетерпением ждать,когда вы расскажите о гениальных актёрах оперы прошлого и настоящего.
Я слушала вашу передачу, вы тогда сказали, что в опере "Лючия де Ламмермур" музыка сцены сумашествия не соответствует сюжету. Я считаю, что Донеццети это сделал т. к. главная героиня в этой сцене находится в состоянии, когда не понимает что с ней?В каком она времени? Что произошло,а что нет? В таком случии такая музыка вполне оправдана.
Жду вашего ответа и новых передач.
|
комментарии
Что касается "Лючии", то в те времена от композиторов требовали мелодической доступности и предельной популярности для лёгкости восприятия. Ведь, речь шла о больших деньгах. А легче всего воспринимались мелодии на три четверти. Вот, Доницетти и побеждал. Большой привет твоей маме! Видимо, она не меньше, чем ты, любит оперу.Может быть,немного повременить с такой кроваво-вальсовой оперой в 13 лет? Есть такие чудесные и важные для твоего возраста оперы, как Иоланта, Любовь к трём апельсинам, Снегурочка, Евгений Онегин.