Михаил Казиник
Новости сайта kazinik.ru
 
 
 
 
 
 
 
 



Имя:
Лидия Меньшикова
Сообщение:
Уникальный Человек, Михаил Семёнович!
Вы тот самый чистый воздух которого мне не доставала много лет.... При прослушивании любой Вашей интерпретации музыки кружится голова и сердце просит продолжения связи!
Прекрасная книга «Тайны гениев» раскрывает все коды шедевральных мировых произведений!
Счастлива жить в этом веке с Вами!
Благодарю за Ваш труд!
Очень хочется увидеть лучшую школу для наших детей и поучаствовать в ее «строительстве» .
Страна:
Russia
Дата:
Май 19, 2018 22:52
 
 

комментарии


[ опубликовано Рус, Май 23, 2018 9:46 ]
     Хотя Бог есть Дух, и Он выше каких-либо определений, но поклонение Ему, естественно, требует Его осязаемого образа (понятийного, нравственного, символического, иконографического), который бы определял не только вероучительное и духовно-нравственное содержание религии, но и всю жизнь верующего. Поэтому в каждой религии существует свой образ Бога, и именно этот Его образ является её Богом. То есть каждая религия имеет своего Бога, и все они очень различны.
Так, апостол Павел Самого Христа называет образом Бога невидимого (2 Кор. 4, 4; Кол. 1, 15), образом Божиим (Флп. 2, 6), сиянием славы и образом ипостаси Его (Евр. 1, 3). И напротив, о язычниках он пишет, что они славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся… Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца (Рим. 1, 23–25). В Ветхом Завете читаем даже такое: И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего. Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями своими разгневали Его: приносили жертвы бесам, а не Богу (Втор. 32, 15–17).
Оказывается, поработившись страстям, можно наделить образ Бога сатанинскими свойствами, и тогда реальное поклонение дьяволу становится сущностью данной религии. Об этом предупреждает апостол Павел: Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами (1 Кор. 10, 20). Ибо какое согласие между Христом и Велиаром? (2 Кор. 6, 15).
Таким образом, становится понятно, что мысль о единстве Бога во всех религиях не просто ошибочна, но и глубоко лукава и прямо склоняет к подмене Христа Его противоположностью – антихристом. Она ведёт к фактическому уничтожению всех религий, и прежде всего христианства, и торжеству такой религии, в которой каждый может верить, как хочет, но только в границах царства «земного рая».

[ опубликовано Рус, Май 23, 2018 9:57 ]
     У великого древнегреческого философа Платона (†347 до н.э.) есть такие слова: «Простые вещи не поддаются определению». Действительно, сложную вещь можно как-то определить, называя составляющие её свойства. Простую же можно понять, только увидев её. Как, например, можно объяснить человеку, что такое красный цвет или сладкий вкус, если он никогда с ними не соприкасался? Очевидно, что способ один – он должен увидеть, попробовать, ибо никакие слова здесь не помогут.
Христианская религия учит о Боге как первичной Простоте, Он, по-славянски, про́стое Существо. Поэтому любое слово о Нём, любое Его определение будет недостаточным. И все те имена и качества Бога, которые приводятся в Священном Писании и богословской литературе, являются не чем иным, как лишь некими земными аналогами Его невыразимых свойств. Ибо Он есть Дух, а не какое-то существо из тончайшей материи, и потому не может быть описан языком и понятиями нашего обычного опыта. Преподобный Симеон Новый Богослов (X в.) так и писал: «Я… оплакивал род человеческий, так как, ища необычайных доказательств, люди приводят человеческие понятия, и вещи, и слова и думают, что изображают Божественное естество, – то естество, которого никто ни из ангелов, ни из людей не мог ни увидеть, ни наименовать».
Но, при всей невозможности дать адекватное описание свойств Бога, тем не менее совершенно необходимо иметь верные ориентиры для их понимания, ибо в противном случае человек теряет и возможность какого-либо отношения к Богу, и идеал своей нравственной и духовной жизни. Поэтому в христианстве Бог открывается как Любовь, Разум, Личность, Справедливость, Святость. Эти и другие положительные Его характеристики утверждают, что Бог – не зло, не неправда, не ненависть, и, таким образом, человек получает возможность чёткого различения между истиной и ложью, добром и злом и т.д. Иначе теряются все нравственные ориентиры жизни, и можно прийти к тому, о чём писал Д. Мережковский:
И зло, и благо… – два пути,
Ведут к единой цели оба.
И всё равно, куда идти.
Но христианство своим учением о Боге решительно утверждает: нет, не «всё равно, куда идти»!



оставить комментарий

Ваше имя *

E-mail адрес

комментарии *

проверочный код *
 



 
 
Архив Август 2010  Сентябрь 2010  Октябрь 2010  Ноябрь 2010  Декабрь 2010  Январь 2011  Февраль 2011  Март 2011  Апрель 2011  Май 2011  Июнь 2011  Июль 2011  Август 2011  Сентябрь 2011  Октябрь 2011  Ноябрь 2011  Декабрь 2011  Январь 2012  Февраль 2012  Март 2012  Апрель 2012  Май 2012  Октябрь 2012  Ноябрь 2012  Декабрь 2012  Январь 2013  Февраль 2013  Март 2013  Апрель 2013  Май 2013  Июнь 2013  Июль 2013  Август 2013  Сентябрь 2013  Октябрь 2013  Ноябрь 2013  Декабрь 2013  Январь 2014  Февраль 2014  Март 2014  Апрель 2014  Май 2014  Июнь 2014  Июль 2014  Август 2014  Сентябрь 2014  Октябрь 2014  Ноябрь 2014  Декабрь 2014  Январь 2015  Февраль 2015  Март 2015  Май 2015  Июнь 2015  Июль 2015  Август 2015  Сентябрь 2015  Октябрь 2015  Ноябрь 2015  Декабрь 2015  Январь 2016  Февраль 2016  Март 2016  Апрель 2016  Май 2016  Июнь 2016  Июль 2016  Август 2016  Сентябрь 2016  Октябрь 2016  Ноябрь 2016  Декабрь 2016  Январь 2017  Февраль 2017  Март 2017  Апрель 2017  Май 2017  Июнь 2017  Июль 2017  Август 2017  Сентябрь 2017  Октябрь 2017  Ноябрь 2017  Декабрь 2017  Январь 2018  Февраль 2018  Март 2018  Апрель 2018  Май 2018  Июнь 2018