Михаил Казиник
Новости сайта kazinik.ru
 
 
 
 
 
 
 
 



Имя:
Василий Чернобаев
Сообщение:
Добрый день, уважаемый Михаил Семёнович! Я не очень давний поклонник и внутренний критик, то есть не всегда согласный с вашей точкой зрения. В продолжение темы развития культуры позвольте высказать, как мне кажется, вамииозвученную мысль, что корни нужно знать, но и новому на них расти не мешать. Под "классикой" чаще называют музыку, написанную для инструментов, не требующих электропитания. Игре на них и обучают в музыкальных школах. За бортом оказывается и сейчас это очевидно, наследие 20 века, созданное в стороне от этой мощной магистрали музыкального образования: электронная музыка. Но и здесь есть свои мощные течения и ненавидимая популярная музыка тоже здесь. Тем не менее эта современная литература требует внимания молодых музыкантов и композиторов, как мне кажется. Я слушаю очень разную музыку, знаю немного о Голованове, Светланове, Тосканини, но психологически и эмоционально можно устать и от них. Перехожу к попсе, понимаю, что и здесь есть уникальные голоса, например Жанна Агузарова, да тот же Киркоров обладает очень хорошим голосом и владеет им... Может быть в музыкальных школах, хотя бы в некоторых не делать упора на "махровых классиков", а дать и с виду более доступную музыку и композиции для того чтобы разбудить творчество, осветить "трудный первый шаг и скушный первый путь"? Думаю, что грамотный учитель покажет как из Битлз получить Шуберта, а в сознании произойдёт инверсия и ученик поймёт откуда корни и т. д. Но давить Варяжским гостем подсознательное желание девочек и мальчиков вырваться над толпой и обозначить свое Я, наверное не надо. Как думаете? С уважением, Василий.
Страна:
Russia
Дата:
Апрель 25, 2020 17:51
 
 

комментарии


[ опубликовано Михаил, Апрель 28, 2020 12:12 ]
     Лучше я Вам отвечу в одном из своих прямых эфиров, которые я даю на своём Ютюб канале по пятницам.
Но одну вещь напишу. У Агузаровой миллионы просмотров, у Киркорова тоже. А у "Песни Варяжского гостя даже в исполнении Шаляпина за 12 лет около 80 000. У гениального Гмыри за 11 лет меньше 30 000 прсмотров. И т.д. Фрагмент иекста песни Агузаровой: Солнце светит ярко над моей головой
Эй, мои мужчины, встаньте предо мной

Откройте тихо двери, подползите ко мне
Шепчите мне словечки, улыбнитесь в окне

Мужчины в этой жизни
Мужчины в этой жизни

Соберу вас в комнате, будем танцевать
Только не придется обнимать и целовать

Ваш свободный ум очень дорогой
Но вы забыты мной изменницей младой

Как их люблю - мои мужчины - а - а
Я самая главная жена

Но но но но но но но
Но но но но но но но
Но но но но но
Любим мы друг друга!
Мужчины!
Веруй в любовь! А вот текст песни Варяжского гостя, который по-вашему лишает мальчиков и девочек их индивидуальности: О скалы грозные дробятся с ревом волны
И, с белой пеною крутясь, бегут назад.
Но твёрдо серые утесы выносят волн напор
Над морем стоя.

От скал тех каменных у нас, варягов, кости,
От той волны морской в нас кровь-руда пошла.
А мысли тайны от туманов,
Мы в море родились умрём на море.

Мечи булатны, стрелы остры у варягов,
Наносят смерть они без промаха врагу,
Отважны люди стран полночных,
Велик их Один-бог, угрюмо море. В первом случае индивидуальность, во втором её лишение, так по-вашему? Разве не наоборот? У Варяжского сила Личности, преодоление препятствий, у Агузаровой - куча мужчин тря-ля-ля-ля.

[ опубликовано Алексей Волков, Апрель 29, 2020 16:48 ]
     Запись музыки Дебюсси в сочетаниями с картинами импрессионаистов имеет с 2014 года более 10 миллионов просмотров. И это не предел. Наберите в интернете в поисковике: Debussy Музыка для отдыха - лунный свет и другие фортепианные композиции
Здесь нельзя писать ссылки, поэтому придется самим найти.
Количество просмотров не главное. Главное в течение какого времени люди просматривают (прослушивают) данную музыку.
Те «звезды» современной эстрады, которые имеют миллионы просмотров сейчас, не обязательно будут востребованы в будущем. Время определит, что необходимо слушать не только одному поколению людей.
Просто классическую музыку не так давно (по сравнению с её возрастом) стали выкладывать в интернет.

[ опубликовано Алексей Волков, Апрель 29, 2020 19:42 ]
     Одна запись музыки Моцарта имеет с 2017 года 3 миллиона 674 тысячи просмотров. А таких записей очень много. Поэтому реально классику слушают очень много. Никто ведь не считал сколько эти записи в сумме имеют слушателей.
Как только один исполнитель современной музыки сделает вторую запись, то сразу «потеряет» слушателей. Они разделятся. И только сверхпопулярные сохранят на время количество просмотров и прослушиваний.
Этот пример с композитором Рахманиновым, самым исполняемым на фортепиано на концертах, не попавшем в 100 лучших по одному из рейтингов, из этой же сферы.

[ опубликовано Василий, Май 01, 2020 1:09 ]
     СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! Глубоко разделяю вашу точку зрения и не хочу обсуждать тему рейтингов, но наверное смогу сформулировать мысль точнее, а вернее вопрос. Я вырос в среде грампластинок и советского радиовещания и телевидения (Капица, Дроздов...) . Я закончил технический институт... Проходит 10 лет и детские игрушечные конструкторы позволяют заинтересованному ребёнку освоить ещё в школе так широко и так глубоко технические дисциплины, что дети теперь могут сами не только разрабатывать, но и реализовывать технические проекты, к которым готовили аж на старших курсах! Однако, по ходу работы возникают естественные вопросы и ребёнку приходится растолковать фундаментальные знания, погрузить его и он их остро воспринимает... Он или она, не знают авторов, их судьбы. Что делать, прогресс хоронит классиков, чьи работы теперь только часть программного кода... Эволюция музыкальной техники также идёт невообразимо быстро. Здесь наработана масса композиторских алгоритмов. Может быть дать их детям в самых доступных формах для освоения и получения радости первого опыта и именно в композиции. Сделать композиторское Лего! Владение инструментом всегда было есть и будет самым сложным, но мне лично хотелось бы услышать новых свежих композиторов сложной инструментальной музыки, не обязательно симфонический. Спасибо за Ваш колоссальный труд и прошу прощения за сумбурно изложение.



оставить комментарий

Ваше имя *

E-mail адрес

комментарии *

проверочный код *
 



 
 
Архив Август 2010  Сентябрь 2010  Октябрь 2010  Ноябрь 2010  Декабрь 2010  Январь 2011  Февраль 2011  Март 2011  Апрель 2011  Май 2011  Июнь 2011  Июль 2011  Август 2011  Сентябрь 2011  Октябрь 2011  Ноябрь 2011  Декабрь 2011  Январь 2012  Февраль 2012  Март 2012  Апрель 2012  Май 2012  Октябрь 2012  Ноябрь 2012  Декабрь 2012  Январь 2013  Февраль 2013  Март 2013  Апрель 2013  Май 2013  Июнь 2013  Июль 2013  Август 2013  Сентябрь 2013  Октябрь 2013  Ноябрь 2013  Декабрь 2013  Январь 2014  Февраль 2014  Март 2014  Апрель 2014  Май 2014  Июнь 2014  Июль 2014  Август 2014  Сентябрь 2014  Октябрь 2014  Ноябрь 2014  Декабрь 2014  Январь 2015  Февраль 2015  Март 2015  Май 2015  Июнь 2015  Июль 2015  Август 2015  Сентябрь 2015  Октябрь 2015  Ноябрь 2015  Декабрь 2015  Январь 2016  Февраль 2016  Март 2016  Апрель 2016  Май 2016  Июнь 2016  Июль 2016  Август 2016  Сентябрь 2016  Октябрь 2016  Ноябрь 2016  Декабрь 2016  Январь 2017  Февраль 2017  Март 2017  Апрель 2017  Май 2017  Июнь 2017  Июль 2017  Август 2017  Сентябрь 2017  Октябрь 2017  Ноябрь 2017  Декабрь 2017  Январь 2018  Февраль 2018  Март 2018  Апрель 2018  Май 2018  Июнь 2018  Июль 2018  Август 2018  Сентябрь 2018  Октябрь 2018  Ноябрь 2018  Декабрь 2018  Январь 2019  Февраль 2019  Март 2019  Апрель 2019  Май 2019  Июнь 2019  Июль 2019  Август 2019  Сентябрь 2019  Октябрь 2019  Ноябрь 2019  Январь 2020  Февраль 2020  Март 2020  Апрель 2020  Май 2020  Июнь 2020  Июль 2020  Август 2020  Сентябрь 2020  Октябрь 2020  Ноябрь 2020  Декабрь 2020