Михаил Казиник
Новости сайта kazinik.ru
 
 
 
 
 
 
 
 



Имя:
Андрей Чернышев
Сообщение:
Здравствуйте, Михаил Семёнович. Существует ли реальный Проект школы будущего? То есть, именно инженерный, так сказать, проект - с учебным планом (дисциплинами?, направлениями?, темами?, якорями? и т.п.) на определенное число лет обучения? Я во второй части рассказа о своём проекте реформы образования буду рассказывать, в том числе, об альтернативных проектах, и хотелось иметь более полное, целостное представление о Вашем проекте. Меня немного смущает уклон в сторону гуманитарного образования (конечно, образование само по себе - гуманитарно), ведь ученик не должен переключаться в ходя обучения с одного принципа обучения на другой.
Спасибо.
---
Прошу извинить: сначала по ошибке поместил это сообщение, как комментарий к другому сообщению. Пожалуйста, удалите его там:)
Страна:
Russia
Дата:
Апрель 16, 2021 9:50
 
 

комментарии


[ опубликовано Михаил Казиник, Апрель 16, 2021 11:57 ]
     Здравствуйте, Андрей! речь идёт прежде всего о главном уроке школы - Комплексно-волновом уроке ассоциативного мышления. И главное условие - работа с учителями и родителями. В течение всего года я проводил двухдневные семинары с учителями и родителями. Эта школа очень тесно связана с Личностями людей. А участие в комплексно-волновом уроке воздействует на каждого мыслящего учителя-родителя. И, не отменяя уроков химии, физики, математики, они углубляют их, делая яркими, интересными, впечатляющими. Поэтому книга, которая сейчас готовится, это прежде всего набор уроков и методика их проведения. До пандемии я проводил такие семинары в городах, в которых гастролировал. А методика таких уроков настолько естественна, что многие участники семинаров слёту хватают эту идею и дарят нам чудесные уроки такой школы.

[ опубликовано Андрей, Апрель 17, 2021 21:31 ]
     Спасибо, Михаил Семёнович. Но я считаю, что ребенок должен познавать окружающий мир, а окружающий мир не состоит из предметов. Каким образом комплексно-волной урок для учителей и родителей поможет ребенку? Хорошо, урок химии станет интереснее, благодаря Вашей методике (разумеется хороший учитель химии может сделать урок интересным). Но, заканчивается все звонком на перемену, и нужно ВСЁ ЗАБЫТЬ (это же именно перемена, а не перерыв), и переключиться на математику, например, и ее тоже забыть, чтобы опять на что-то переключиться. В чем же смысл метода, если предметы остаются?

[ опубликовано Михаил Казиник, Апрель 19, 2021 21:07 ]
     Вы совсем не в курсе моей школы, судя по рассуждениям о "предметах".
Да я просто ничего не понял. Причём звонки на перемену и что нужно забыть? Это не о моей школе.

[ опубликовано Андрей, Апрель 20, 2021 8:55 ]
     Я и хочу понять, как эту методику применить не в специально для этого созданной школе, а в каждой школе. "И, не отменяя уроков химии, физики, математики, они углубляют их, делая яркими, интересными, впечатляющими." Значит, после урока химии (химия - это же предмет?) идет урок физики. И при этом во время перемены (перемены предмета!) не нужно забывать о химии, чтобы переключиться (перемениться) на физику, потому что, методика такова, что химия продолжается в физике, а физика началась еще в химии - верно? Следовательно, вся программа обучения с 1 по N-ый класс должна быть охвачена этой методикой, чтобы это не отдельные вспышки какие-то были - верно? А зачем же тогда в принципе предметы? Вот этого я и не могу понять.

[ опубликовано Михаил Казиник, Апрель 20, 2021 12:43 ]
     За последний год я провёл 12 собственных семинаров и участвовал ещё в минимум десяти больших общероссийских конференций. Рассказать Вам в гостевой книге всю методику школы я никак не смогу. Если для Вас это важно, записывайтесь на мои семинары. Уже немало участников применяют мои принципы дома и в школе и рассказывают о результатах.

[ опубликовано Андрей, Апрель 20, 2021 15:00 ]
     Система образования в России для меня, конечно, важна, иначе я бы этим проектом не занимался. Я работаю инженером с 6-ти до 23-х, а этим проектом занимаюсь примерно полчаса ночью. И для меня в данном случае важен простой вопрос: обучение предметное или беспредметное. Если я Вас правильно понял, предметное. Хорошо. Спасибо.

[ опубликовано Леонид, Апрель 20, 2021 15:19 ]
     Ассоциативное мышление хорошо если ассоциации строятся по существенным а не случайным признакам. Ассоциация типа яблоко-Ньютон- Нью Йорк-фирма Apple не работает и только запутывает учеников. Это как ассоциировать Христа с сигарой поскольку оба имеют нимб

[ опубликовано Андрей, Апрель 21, 2021 7:25 ]
     Леонид, с какой целью Вы это написали? Какое это имеет отношение к вопросу предметного и беспредметного обучения? Пожалуйста, напишите, если Вас реально интересует ассоциативное мышление, отдельное сообщение, и в нём расскажите как именно мышление запутывает мышление.



оставить комментарий

Ваше имя *

E-mail адрес

комментарии *

проверочный код *
 



 
 
Архив Август 2010  Сентябрь 2010  Октябрь 2010  Ноябрь 2010  Декабрь 2010  Январь 2011  Февраль 2011  Март 2011  Апрель 2011  Май 2011  Июнь 2011  Июль 2011  Август 2011  Сентябрь 2011  Октябрь 2011  Ноябрь 2011  Декабрь 2011  Январь 2012  Февраль 2012  Март 2012  Апрель 2012  Май 2012  Октябрь 2012  Ноябрь 2012  Декабрь 2012  Январь 2013  Февраль 2013  Март 2013  Апрель 2013  Май 2013  Июнь 2013  Июль 2013  Август 2013  Сентябрь 2013  Октябрь 2013  Ноябрь 2013  Декабрь 2013  Январь 2014  Февраль 2014  Март 2014  Апрель 2014  Май 2014  Июнь 2014  Июль 2014  Август 2014  Сентябрь 2014  Октябрь 2014  Ноябрь 2014  Декабрь 2014  Январь 2015  Февраль 2015  Март 2015  Май 2015  Июнь 2015  Июль 2015  Август 2015  Сентябрь 2015  Октябрь 2015  Ноябрь 2015  Декабрь 2015  Январь 2016  Февраль 2016  Март 2016  Апрель 2016  Май 2016  Июнь 2016  Июль 2016  Август 2016  Сентябрь 2016  Октябрь 2016  Ноябрь 2016  Декабрь 2016  Январь 2017  Февраль 2017  Март 2017  Апрель 2017  Май 2017  Июнь 2017  Июль 2017  Август 2017  Сентябрь 2017  Октябрь 2017  Ноябрь 2017  Декабрь 2017  Январь 2018  Февраль 2018  Март 2018  Апрель 2018  Май 2018  Июнь 2018  Июль 2018  Август 2018  Сентябрь 2018  Октябрь 2018  Ноябрь 2018  Декабрь 2018  Январь 2019  Февраль 2019  Март 2019  Апрель 2019  Май 2019  Июнь 2019  Июль 2019  Август 2019  Сентябрь 2019  Октябрь 2019  Ноябрь 2019  Январь 2020  Февраль 2020  Март 2020  Апрель 2020  Май 2020  Июнь 2020  Июль 2020  Август 2020  Сентябрь 2020  Октябрь 2020  Ноябрь 2020  Декабрь 2020  Январь 2021  Февраль 2021  Март 2021  Апрель 2021  Май 2021  Июнь 2021  Июль 2021  Август 2021  Сентябрь 2021  Октябрь 2021  Ноябрь 2021  Декабрь 2021  Январь 2022  Февраль 2022  Март 2022  Апрель 2022  Май 2022  Август 2022  Сентябрь 2022  Октябрь 2022  Ноябрь 2022  Декабрь 2022  Январь 2023  Февраль 2023  Март 2023  Апрель 2023  Май 2023  Июль 2023  Апрель 2024  Май 2024  Июнь 2024  Август 2024  Сентябрь 2024  Октябрь 2024