Сообщение:
| Однако "хеврейские легионеры" в России не только создали ленинскую партию (РСДРП была создана на основе хеврейского Бунда), но и в СССР диктовали ее политику, занимая ключевые посты в советском руководстве, цели и результаты которого никак нельзя назвать "русским проектом".
Хорошо задокументировано и финансирование хеврейским Банкирским Интернационалом всех социалистических революционных сил для свержения Российской монархической государственности (см. послесловие издателя в книге Саттон Э. "Уолл-стрит и большевицкая революция"). Есть признания самих хеврейских банкиров, например, Ж. Аттали сообщает, что в годы Первой мiровой войны у хеврейских банкиров в разных странах Европы были свои финансовые интересы (пронемецкие, профранцузские, пробританские), не во всем совпадавшие. Но в одном они были едины: «Американские евреи вступают в соглашение со всеми другими рассматривать царскую Россию как единственную страну, против которой надо вести войну» (Attali Jacques. Les Juifs, le monde et l’argent. P. 464). Они видели в "антисемитской" православной России главное препятствие к установлению своего Нового мiрового порядка, и потому хевреи в большевицком руководстве ощущали своим главным врагом "черносотенную культуру великороссов" и Церковь, устроив в СССР Русский холокост.
|
комментарии
«Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, – приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Lazare Bernard. L’Antisemitisme, son histoire et ses causes. Paris, 1894).
Далеко не все такие критики своего народа способны осознать действительную причину этого феномена, которую можно понять только в координатах христианского смысла истории. Хотя это разъяснение давалось хевреям их пророками уже в Ветхом Завете, начиная с Моисея:
«...Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего... то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя... за то, что ты оставил Меня... и будешь рассеян по всем царствам земли... Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца... И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь... И придут на тебя все проклятия сии... Они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек» (Втор. 28:15–46). Апостол Павел потом напомнит эти слова Моисея, говоря о свершившемся отступничестве еврейского народа (Рим. 11:7–10).
Итак, причина ‒ в измене хевреев Богу и своей богоизбранной миссии, в выборе хевреями иного "бога" и в ожидании "иного мессии", который, как они верят, поставит их господами над всеми прочими народами. В хеврейском религиозном учении (Талмуде, Тании) говорится: «Мiр сотворен б-гом только для евреев»; «только хевреи ‒ люди, неевреи ‒ нелюди, а подобны скоту», и отношение к ним предписывается соответствующее. Именно поэтому в отношении к неевреям «иудаизм характеризуется намеренной замкнутостью; хевреям в принципе чуждо миссионерство – напротив, принято долго отговаривать желающего пройти гиюр. Собственно говоря, протохристианские секты и разошлись с породившим их иудаизмом прежде всего потому, что раввинов категорически не устраивала именно универсальность нового культа».
Такое презрительное отношение хеврейских общин к народам, в которых они селились, было еще с дохристианских времен, что отмечено и в "хЕврейской энциклопедии": «с древнейших эпох своей истории иудеи хранят сознание того, что только хеврейский народ знает истинного единого Бога и является его избранником; из этого сознания вытекает гордое презрение к окружающим язычникам» (хЕврейская энциклопедия. СПб., Т. 2. С. 640). Таким образом, историческая ненависть народов к хевреям – вторична, это реакция на первичную хеврейскую ненависть к ним.