Сообщение:
| Здравствуйте, Михаил Семёнович!
Пишу вам после просмотра видео «Атеист против священника: Михаил Казиник и Яков Кротов», где вы задавали интересные и трудные вопросы. Предлагаю вам видео, где я пытаюсь отвечать на эти важные философски-религиозные вопросы. Начало с 13 минуты 45 секунды. ( я не оратор).
Артур Самарский - "Вспомнись мне, Забытый мною".
Набрать этот текст на youtube.
|
комментарии
1.А почему Вы, МСК, не хотите замечать преступления киевской хунты против мирного населения юго-востока бывшей Украины?
2.Для всех очевидно, что хеврейская община, составляющая 0,16 % в населении РФ, дала стране непропорционально большое число олигархов, получила огромную власть, контролирует СМИ, культуру и формирует удобный себе эгоистично-безнравственный духовный климат, противоречащий традиционной культуре русского народа. В виде законодательной основы своего поведения иудейские организации демонстративно опубликовали и насаждают в своей среде кодекс "Кицур Шульхан арух", считающий только евреев людьми и признанный прокуратурой оскорбительным для всех неевреев (постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005).
Нельзя не видеть, что вал обвинений в "фашизме" и "антисемитизме" – это традиционный, применяемый в глобальном масштабе, инструмент еврейских структур по запрету на обсуждение сути своих незаконных деяний, в политическом плане – инструмент давления на правящие круги многих государств, в религиозном плане – запрет на православное знание сатанинского замысла строящегося Нового мiрового порядка и его движущих сил. Практически весь демократический мiр уже подчинился этому диктату служителей грядущего царства "мошиаха" и живет под страхом иудейским. Лишь Россия еще сохраняет некоторую степень свободы – главным образом на уровне отдельных церковных приходов, патриотических организаций и их малотиражных СМИ. Против них и начат нынешний виток искусственного "антисемитского" гевалта, но мы свою свободу намерены отстаивать всеми силами для несения нашему народу правды.
3.Тот факт, что 0,16 % населения РФ, учитывая этническую поддержку международного хеврейства, имеют в нашем государстве, несомненно, больше власти, чем все остальные, в том числе власти информационной – является причиной постоянной этнополитической нестабильности в нашей стране. Именно эти круги поощряют приток мигрантов для размывания и ослабления сопротивления русского народа, еще больше возбуждая этим межнациональную рознь. Никакими карательными мерами против русских патриотов эти причины не устранить.
Мы настаиваем на том, что все народы нашей страны должны быть равноправно представлены во власти согласно проценту своей численности (это, кстати, и основной принцип представительной демократии) и совершенно равны перед властью единого для всех закона.
Сопротивляться этому – наш долг перед Богом и Отечеством.
Церковь Христова с самого начала четко осознавала невозможность своего сосуществования с синагогой иудейской. Любимый ученик Христа, апостол и евангелист Иоанн Богослов учит нас правильно понимать, чем на самом деле является «новозаветный» иудаизм: «говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр.2:9).
Святитель Иоанн Златоуст, «уста Церкви», собрал в своем труде "Против иудеев" воедино учение Церкви по этому вопросу. «Не удивляйтесь, что иудеев я назвал жалкими. Истинно жалки и несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки. Воссияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его и сидят во тьме.
Знаю, что многие уважают иудеев и нынешние обряды их считают священными, потому спешу исторгнуть с корнем это гибельное мнение. Конечно, иудеи скажут, что и они поклоняются Богу. Но этого сказать нельзя: никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. "Аще Отца Моего бысте ведали, – говорит Он, – и Мене ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца Моего" (Ин. 8:19).
Умерщвленный Иисус Христос почтил тебя так, что сделал Своим братом и сонаследником, а ты столь безславишь Его, что уважаешь убийц и распинателей Его… Если иудейское важно и достойно уважения, значит, наше ложно; но если наше истинно, а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана. Говорю не о Писаниях, нет – они привели меня ко Христу, но (говорю) о нечестии и нынешнем безумии иудеев. Словом, если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?
Так поступай и по отношению к этим людям: когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует, останови, объяви о нем, чтобы и тебе самому не подвергнуться вместе с ним опасности. Эти беседы предстанут и мне и вам в день Господа нашего Иисуса Христа. Если вы послушаете, они доставят вам великое дерзновение, а, если не послушаете и прикроете кого из отваживающихся на такие дела, они противостанут вам как строгие обличители» (Творения Святого отца нашего Иоанна Златоуста. Первое слово против иудеев. СПб., 1898-1902. Т.1. С.646-661).
Приведем несколько примеров иудейского закона, о котором говорил архиепископ Николай. «Вы, евреи, люди, а не прочие народы света» (Талмуд, кн. Бове-мецие, разд. 9). «От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света» (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59). «Благословляй покойника, если встретишь гроб еврея, и проклинай умерших другого народа и говори: обезчещена мать ваша, краснеет родившая вас» (Талмуд, кн. Брохес, разд. 9, лист 58). «Если кто скажет, что Б-г принял на себя плоть человеческую, то он лжец (эпикойрес) и достоин смерти; посему на такого человека еврею дозволяется свидетельствовать ложно» (Талмуд, кн. Сенхедрин). «Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию» (там же). Эти предписания демонстрируют принципиальную разницу между Православием и талмудизмом: любовь как жертвенное служение, или стремление к владычеству.
Есть в Талмуде и такое установление: «Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: "Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам"». (Кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).
А МСК нам про своего соплеменника Ульянова-Ленина рассказывает.