Сообщение:
| В романе «На ножах» Лесков разоблачил также один из распространённых способов многовековой массовой мимикрии противников Христа, подобных еврею Тихону Кишенскому – экс-нигилисту, жадному и хитрому ростовщику, мошеннику, продажному журналисту, вероломному интригану, шпиону, «полицианту», подлецу и предателю – словом, «деятелю на все руки». Таким, как он, «нужен столбовой дворянин», в том числе и для того, чтобы под прикрытием русских, особенно знатных, фамилий пробираться на руководящие должности, занимать ключевые посты в государственных, коммерческих, религиозных, общественных учреждениях России с целью кабалить, разлагать и уничтожать коренное население страны, глумясь над его христианскими идеалами и православной верой; маскируясь русскими именованиями и вывесками; снаружи рядясь в овечьи шкуры, будучи изнутри волками; фарисейски прикрываясь благими целями доброделания, безбожно обогащаться, получать свои барыши, выгоды, прибыли и сверхприбыли, служить не Богу, а мамоне.
О чужеродном кабальном иге, опутавшем Россию, настоятельно предупреждали Святые отцы – христианские подвижники. «Видимыми бесами» назвал иудеев в V веке святитель Кирилл, патриарх Александрийский; «самые души иудеев есть жилища демонов», – утверждал святитель Иоанн Златоуст.
В Евангелии от Иоанна повествуется, как Господь Иисус Христос обличал сатанизм иудеев: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8: 44); «Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Ин. 8: 47). От общения с подобными безбожниками предостерегал апостол Павел: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор. 6: 14)
|
комментарии
Евстратий был причиной потери золота, выданного за пленников, коих sидовин намеревался обратить
в свое зловерие, нечестивый мучитель сей задумал отомстить Евстратию за свою потерю. Sидовин на-
чал творить поругание над св. Евстратием и мучить его так же, как богоубийцы, отцы жидовина иудеи,
мучили Самого Господа нашего Иисуса Христа. Уже пригвожденный ко кресту св. мученик воскликнул:
«Но ты, распявший меня, и окружающие тебя восплачетеся и в тот же день возрыдаете, так как придет на вас отмщение за кровь мою и прочих купленных вами христиан. Ненавидит Господь суббот ваших и обратит праздники ваши в сетование, ибо уже приспело убиение начальнику вашего беззакония». Услышав это, sидовин распалился гневом и, схватив копье, пронзил им пригвожденного. Так добрый воин Христов
Евстратий принял Блаженную кончину, свойственную воинам. И вот показалась огненная колесница и
огненные кони, коими душа ликующего победоносца Евстратия вознесена была на небо, и слышен был глас
с небес: «Вот добрый житель града Небеснаго». Пророчество же святого страдальца исполнилось вслед
за его Блаженной кончиной, ибо в тот же день пришло повеление от Царя греческого, чтобы все sиды
были выгнаны из области его, чтобы имения их были отобраны, а старейшины их были избиты за мучения
христиан…» (Киево-Печерский Патерик. Киев, 1991.С. 147-148).
Расследование выявило следующее: «Не-кто из sидов, человек именитый и богатый, принял крещение. За это Царь почтил его и вскоре назначил епархом. Будучи втайне отступником от Христа и веры Его, он дал право жидам покупать тайно христиан и порабощать их себе. Нечестивый епарх этот был тогда обличен в своем злодеянии. Царь повелел убить его, а sидов всех изгнать из области своей. В то время повесили на древо и окаянного sидовина, убившего преподобного Евстратия. Тогда обратилась
болезнь его на главу его, ибо он был повешен подобно Иуде, удавившемуся на дереве» (Там же. С. 149).
Царем тогда был византийский император Алексей Комнин. Это было время первого крестового похода.
По преданию, в нем принимал участие Андрей Боголюбский. Оклеветанные либеральными историками
средневековые Крестовые походы были великим духовным движением, направленным не только к
освобождению Гроба Господня, но и всей Европы от иудейского засилья. Движение крестоносцев всюду
сопровождалось «sидотрепанием». Опричнина была крестовым богатырским походом внутри России.
«Опричники обязаны грызть как собаки «государевых изменников» и выметать измену из Московского государства»